ОБНОВЛЕНИЕ 7.40 FORTNITE


[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА

ЧТО НОВОГО?

СЮРПРИЗ КО ДНЮ СВ. ВАЛЕНТИНА #SHARETHELOVE

Разработчики ко Дню святого Валентина подготовили нам сюрприз.

Игроки, которые выполнят 13 бонусных испытаний до 27 февраля, получат бесплатный боевой пропуск для восьмого сезона! Мечтаете об экипировке? Не упустите шанс обзавестись ей бесплатно! С боевым пропуском вам сразу достанутся две экипировки, и вы сможете получить ещё пять других. Не тратьте В-баксы — время подарков!

Система подарков — временный доступ

Система подарков снова ненадолго в игре с настоящего момента и до 22 февраля! А в честь Дня святого Валентина вы можете БЕСПЛАТНО порадовать кого-то дельтапланом «Окрылённое сердце» до 03:00 субботы, 16 февраля (по московскому времени).

Самозарядная винтовка

Возьмите эту полуавтоматическую винтовку и уничтожайте цели с потрясающей точностью.

ЧЕРЕДОВАНИЕ ВРЕМЕННЫХ РЕЖИМОВ

Как мы упоминали на прошлой неделе, мы планируем чаще чередовать временные режимы на протяжении недели. Описание первого режима опубликовано ниже. Заходите в игру по четвергам и субботам, чтобы узнать, какие ещё режимы доступны!

ВРЕМЕННЫЙ РЕЖИМ «ЛОВИ!»

Обзор
В этом режиме нет огнестрельного оружия: только гранаты и другие предметы, которые можно бросать. Вступите в игру и метните своих противников обратно в лобби!

  • Доступные виды гранат/предметы:
    • дымовые гранаты;
    • прилипалы;
    • управляемая взрывчатка;
    • карманная крепость;
    • импульсные гранаты;
    • ударные гранаты.

Особенности режима:

  • Вероятность появления сундуков и предметов в постройках равна 100.
  • Расходуемые предметы можно найти только в сундуках, постройках и грузах с припасами.
  • Грузы с припасами появляются чаще по ходу игры.
  • Круги сужаются быстрее.
  • Предметы выпадают в большем количестве.

ВРЕМЕННЫЙ РЕЖИМ «КОМАНДНАЯ ПОТАСОВКА»

Обзор
Две большие команды сражаются за королевскую победу в динамичном режиме: побеждает первая команда, уничтожившая 100 соперников!

Что нового?

  • Уменьшена вероятность того, что Буря под конец окажется у центра острова.

БОНУСНЫЕ ИСПЫТАНИЯ И НАГРАДЫ

Хотите получить бесплатный боевой пропуск 8 сезона? Выполните 13 бесплатных бонусных испытаний с выхода обновления 7.40 до 27 февраля, чтобы получить боевой пропуск нового, 8 сезона БЕСПЛАТНО! Помимо этого, выполняя данные испытания, вы можете заработать 5 новых наград, включая обёртку «Валентинка» и воздушный след «Лоза».

Обладатели текущего боевого пропуска, выполняя бонусные испытания, могут получить новые стили для экипировок Йети, Олли и Ночного дожора.

ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ

  • Самозарядная винтовка
    • Встречаются обычный, необычный и редкий варианты.
      • Наносит 41/43/45 ед. урона, показатель удваивается при попадании в голову.
    • Можно отыскать в постройках, сундуках и торговых автоматах.
    • Использует патроны среднего калибра.
    • Пули летят быстро, урон не уменьшается в зависимости от расстояния.
  • Улучшен расходуемый предмет «куст».
    • Теперь куст поглощает урон от одного попадания из оружия, прежде чем исчезнуть. Урон от падения не приводит к исчезновению куста.
    • Куст больше не затрудняет обзор владельцу. Для того, кто прячется внутри, куст прозрачный.
  • Арбалет купидона ненадолго вернулся в игру.
  • Тяжёлый пистолет
    • Эпическая редкость.
      • Базовый урон, наносимый объектам окружения, уменьшен со 150 до 100 ед.
    • Легендарная редкость.
      • Базовый урон, наносимый объектам окружения, уменьшен со 157 до 105 ед.
  • Гранатомёт
    • Гранатомёты теперь появляются не в сундуках, а в грузах с припасами.
      • Гранатомёты больше не появляются в сундуках.
      • Вероятность найти гранатомёт в грузе с припасами увеличена с 25% до 50%.
    • Эпическая редкость.
      • Скорость перезарядки увеличена с 2,66 сек. до 3,42 сек.
      • Теперь можно отыскать только в торговых автоматах.
    • Легендарная редкость.
      • Скорость перезарядки увеличена с 2,52 сек. до 3,24 сек.
  • Возвращено в игру
    • Прилипалы
    • Арбалет купидона — временный предмет
      • Эпическая редкость.
      • Бесконечный боезапас.
      • Урон от попаданий в туловище: 79 ед.
      • Урон от попаданий в голову: 197 ед.
      • Наносит 1 ед. урона объектам окружения.
      • Можно отыскать в постройках и сундуках.
  • Изъято из игры
    • Гранаты

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, снижавшая точность стрелкового оружия, когда игрок, в которого целились, находился очень близко.
  • Исправлена ошибка, из-за которой блокировался урон от взрывов, когда игрок не находился в укрытии.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • В стандартных игровых режимах появятся параметры экспресс-турниров.
    • В качестве эксперимента мы вносим несколько значительных изменений в стандартные режимы Fortnite. Благодаря определённым параметрам бои в экспресс-турнирах стали более захватывающими, а игроки получали достойную награду за риск.
    • Экспресс-турниры понравились игрокам, и мы вводим следующие поправки:
      • 50 ед. здоровья (или заряда щита) в зависимости от запаса здоровья получает игрок за уничтожение соперника.
      • 50/50/50 ед. материалов появляется после уничтожения соперника.
      • 500/500/500 — максимальное допустимое количество материалов.
      • Скорость добычи материалов увеличена на 40%.
    • Нам очень важна реакция на эти изменения — сыграйте пару матчей и поделитесь мнением!
  • X-4 «Буревестник» больше не может пробивать постройки и крупные объекты.
    • Небольшие объекты по-прежнему уничтожаются при прямом столкновении с «Буревестником».
  • Изменение свойств последнего круга
    • Дальность перемещения увеличена на 48%.
    • Время сужения увеличено с 45 сек. до 75 сек.
  • Теперь вы можете приседать во время редактирования, играя на ПК, Mac и консоли.
    • Примечание: данная функция скоро станет доступна на мобильных устройствах.
  • Турбостроительство
    • Первоначальная задержка при турбостроительстве уменьшена с 0,15 сек. до 0,05 сек.
  • Игрок может заменить предмет в выбранной ячейке на другой не касанием, а долгим нажатием кнопки взаимодействия.
    • Добавлена подсказка для случаев, когда игроки могут сделать замену.
    • Недоступно для сенсорных экранов.
  • Напольные ловушки автоматически создают элемент пола при надобности. У вас должны быть для этого необходимые ресурсы.
  • Периферийные устройства с RGB-подсветкой от Logitech и Razer теперь реагируют на эмоции.
  • Скрытный снеговик уничтожается при падении с большой высоты.
    • Встаньте на голову скрытного снеговика, чтобы не получить урон от падения.
  • Удалена шкала перегрева скорострельного пулемёта.
  • Изменена дальность, на которой срабатывают звуковые индикаторы бутылочной ракеты, — теперь она соответствует максимальной дистанции звуковых эффектов.
  • Добавлен звуковой индикатор для взрыва бутылочных ракет.
  • Изменение свойств зиплайна
    • Для использования зиплайна теперь нужно нажать кнопку взаимодействия.
    • Зиплайн делает игрока неуязвимым к урону при падении.
    • У зиплайна теперь есть значок в визуализаторе звуков.

Исправленные ошибки

  • Изменение автонаведения при использовании помощи в прицеливании
    • Мы добавили кумулятивную задержку перед следующим срабатыванием автонаведения при использовании помощи в прицеливании, когда игрок часто нажимает кнопку прицеливания. Каждое нажатие после первого увеличивает задержку до следующего срабатывания автонаведения (максимальная задержка — 5 сек.).
    • Мы внесли это изменение, чтобы устранить ситуации, когда игроки постоянно нажимали кнопку прицеливания, направив оружие на врагов, из-за чего прицел постоянно находился на цели.
      • Теперь игрокам не удастся постоянно держать противников на прицеле, но помощь в прицеливании останется. Мы будем внимательно следить за отзывами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бутылочные ракеты неточно размещались на наклонных поверхностях под некоторыми углами.
  • Поленья уютного костерка больше не мешают ходить.
  • Автоперезарядка оружия больше не отменяет эмоции.
  • Исправлена ошибка, позволявшая ловушкам срабатывать через стены тоннеля под лабораторией в Вероломной воронке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой предметы не подбирались автоматически при приземлении после свободного падения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок, у которого не было ловушек, переключался в режим строительства, когда нажимал кнопку выбора ловушки.
  • Исправлена ошибка, позволявшая активировать предмет для раскрытия дельтаплана сразу после перехода через карманный разлом, из-за чего игрок не мог перейти в свободное падение.
  • Исправлена ошибка, мешавшая строить под установленной турелью.
  • Исправлена ошибка, из-за которой размещённый снеговик становился невидимым или появлялся под землёй.

СОБЫТИЯ

  • Новая серия турниров «Раздели любовь» (одиночные и парные)
    • Срок проведения: с 14 по 24 февраля.
    • Участники турнира будут состязаться в четырёх дивизионах:
      • открытый дивизион;
      • дивизион участников;
      • дивизион претендентов;
      • чемпионский дивизион.
    • Заработайте требуемое количество очков в любом из вечерних матчей, чтобы получить значок, открывающий доступ к следующему дивизиону.
    • Игрок, заработавший значок в матче чемпионского дивизиона, перейдёт во второй раунд — финальную серию матчей чемпионского дивизиона!
    • Граффити серии турниров «Раздели любовь» будут выдаваться с учётом дивизиона, до которого добрался участник (или финальной серии матчей чемпионского дивизиона).
    • Матчи всех дивизионов будут проходить одновременно по общему турнирному расписанию. Полное расписание матчей для сервера вашего региона опубликовано на вкладке «События».
  • Новый турнир: однодневный чемпионат для трио
    • Состоится 17 февраля.
    • Зовите двух лучших друзей и участвуйте в однодневном чемпионате для трио. Всего за день вы пройдёте путь от открытого турнира до напряжённого финального раунда, в котором сразятся лучшие тройки игроков.
    • Турнир разделён на три раунда. Заработайте значок, чтобы перейти в следующий раунд.
    • Полное расписание матчей для сервера вашего региона опубликовано на вкладке «События».
  • Турниры теперь проводятся в несколько раундов. Игроки должны заработать значок, чтобы получить доступ к следующему раунду.
  • Теперь можно проводить несколько турниров одновременно.
  • Максимальное время подбора игроков для турнира сокращено с 5 до 4 минут.
    • Это значение определяет максимальное время, которое может потребоваться участнику турнира на ожидание, пока сервер ищет для него наиболее подходящих игроков.
  • Минимальное количество игроков в турнире увеличено с 80 до 90.
  • Внутриигровые списки лидеров теперь доступны во всех регионах, для каждого сеанса турнира. Вы можете найти их на странице турнира, открыв любой из сеансов.
  • Теперь во время турнира можно включать режим прямого эфира.

ЗВУК

  • Добавлен звуковой эффект для ситуаций, когда союзники объявляют о своей готовности в лобби.
  • Улучшены следующие звуковые эффекты в версиях для мобильных устройств и Switch:
    • Улучшены звуки ветра в свободном падении.
    • Звуки попадания пуль в предметы окружения стали более разнообразными.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой у эмоции «Рожок» был всего 1 вариант в версиях для мобильных устройств и Switch.

ИНТЕРФЕЙС

  • Новая система статистики
    • Возможность следить за статистикой ваших игр в одном месте на всех платформах, включая мобильные устройства и Switch. Статистика разделена по временным игровым режимам.
  • Когда игрока уничтожает Буря, вместо «Вы покончили с жизнью» теперь появляется сообщение «Становится жертвой Бури».
  • Улучшены дизайн и функциональность индикатора плохого сетевого соединения. Индикатор соединения теперь позволяет различить сильную задержку сетевого сигнала и критическую.
    • Жёлтый означает сильную задержку сетевого сигнала, красный — критическую, а мигающий красный — полную потерю сигнала.
  • Теперь игроки, отправившие жалобу на другого пользователя, будут получать уведомление, что по отношению к этому пользователю были приняты меры.
  • Улучшена функциональность команд, начинающихся с косой черты. Теперь ими можно снова пользоваться в окнах чата.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, позволявшая переключаться между фоновыми вкладками, когда игрок находился в меню обратной связи.
  • Восстановлен значок «Убрать метку», пропавший с карты в версии для Mac.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в лобби иногда не отображалась информация о боевом пропуске.
  • Исправлена ошибка с неправильным подсчётом количества убийств и отображением имён союзников в режимах для больших команд.

СИСТЕМА ПОВТОРОВ

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация оружия иногда воспроизводилась дважды при каждом выстреле во время просмотра повтора.

ОБЩЕНИЕ

  • Система подарков ненадолго вернулась в игру
    • Система подарков ненадолго вернулась в игру! Вы сможете радовать друзей подарками и получать их до 22 февраля включительно.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой возникало ошибочное или повторное сообщение о рекомендуемой группе в лобби.

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

  • Появилась дополнительная кнопка «Редактирование (прицел)», позволяющая редактировать, не касаясь экрана. В этом режиме игроки смогут редактировать, используя прицел, аналогично тому, как это сделано на остальных платформах.
    • Кнопка «Редактирование (прицел)» находится среди дополнительных кнопок в макете интерфейса.
  • Кнопки «Редактировать» и «Сбросить изменения» теперь реагируют на касания.
    • Вам больше не придётся редактировать через кнопку редактирования.
  • У многих кнопок мобильной версии появилась визуальная реакция на нажатие. Игроки смогут моментально видеть, какую кнопку они нажали, а нам это поможет быстрее выявить проблемы, о которых сообщают игроки.
  • Теперь последняя сохранённая версия интерфейса автоматически отправляется в облачное хранилище игрока.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой в мобильной версии появлялось сообщение «Ввод заблокирован» при выходе из игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые виджеты, закреплённые за кнопками, некорректно отображались в мобильной версии при использовании геймпада.
  • При быстром переходе от оружия к расходуемому предмету выбранное оружие больше не стреляет.
  • Исправлен ряд ошибок, из-за которых турбостроительство или стрельба из оружия прекращались, когда игрок менял оружие либо переключался между режимами строительства, редактирования или боя.
  • Исправлена ошибка с обработкой касаний, из-за которой контроллеры переставали реагировать на нажатия при прокрутке.
  • Исправлен ряд ошибок для более широкой поддержки контроллеров. Также исправлены ошибки в различных элементах интерфейса, которые не всегда реагировали на команды контроллеров.

ТВОРЧЕСКИЙ РЕЖИМ

Предмет слишком крохотный или огромный? Изменяйте его размер, пока он не станет таким, каким нужно, с помощью этой новой функции.

Секвенсор

Начинающие музыканты теперь могут создавать, микшировать и воспроизводить собственную музыку с помощью этого нового инструмента!

ОСТРОВА

  • Посетители опубликованного острова теперь видят его код и подпись. Авторы могут отключить эту функцию на вкладке «Мой остров».
  • Изменено место появления игроков в творческом центре, чтобы новички могли быстрее найти рекомендуемые острова.
  • Вдвое увеличен размер изображения рекомендуемого острова в творческом центре.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, мешавшая управлять персонажем при использовании меню для возвращения в творческий центр, когда отображался экран параметров по окончании игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки возвращались в творческий центр при возрождении или перемещении в недоступный пункт назначения.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Добавлено новое условие победы в игре
    • Соберите предметы, чтобы победить
      • Возможные значения параметра: 1–10, «Всё» (рассчитывается в зависимости от количества предметов испытания на острове) и «Откл».
  • Добавлен новый игровой параметр
    • Присоединение по ходу игры
      • Авторы могут разрешить опоздавшим присоединиться к игре в качестве участника или зрителя.
  • Добавлен новый игровой параметр
    • Автозапуск
      • Позволяет указать, нужна ли 30-секундная задержка перед началом игры.
  • Новое условие начисления очков
    • Добавлен режим подсчёта очков, основанный на количестве собранных во время испытания предметов.
  • Новое условие начисления очков
    • В режиме подсчёта очков, основанном на количестве убийств, при равном счёте победителем становится игрок, у которого больше запас здоровья.
  • Под устройствами при размещении автоматически возникает пол, это ускоряет процесс.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки теряли возможность прыгать, когда возвращались в творческий центр после начала мини-игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроку не всегда показывали текущий счёт, если тот заходил на остров во время игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой уничтоженные игроки, покинувшие игру и присоединившиеся повторно, становились участниками, а не зрителями.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в мобильной версии переставало работать управление после определённого сочетания касаний и нажатий кнопок контроллера.

ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ

  • Самозарядная винтовка
    • Встречаются обычный, необычный и редкий варианты.
      • Наносит 41/43/45 ед. урона.
      • Урон удваивается при попадании в голову.
    • Можно отыскать в постройках, сундуках и торговых автоматах.
    • Использует патроны среднего калибра.
    • Пули летят быстро, урон не уменьшается в зависимости от расстояния.
  • Арбалет купидона ненадолго вернулся в игру.
    • Эпическая редкость.
    • Бесконечный боезапас.
    • Урон от попаданий в туловище: 79 ед.
    • Урон от попаданий в голову: 197 ед.
    • Можно отыскать в постройках и сундуках.

Исправленные ошибки

  • Ошибки, связанные со скрытным снеговиком, могут вызвать критический сбой сервера и ухудшить производительность, поэтому снеговика больше нельзя копировать с помощью телефона. Мы планируем устранить эту проблему в одном из будущих обновлений.

ИНСТРУМЕНТЫ ТВОРЧЕСТВА И ТЕЛЕФОН

  • Теперь можно менять размеры объектов!
    • Взяв в руки телефон, вы можете перейти в режим масштабирования (удерживайте правую верхнюю кнопку контроллера или правую кнопку мыши, чтобы включить или выключить этот режим).
    • В режиме масштабирования можно увеличивать и уменьшать объекты (удерживайте левый/правый бампер на контроллере или клавиши R/Z на клавиатуре).
    • Вы можете увеличить объект в 3 раза по сравнению с его первоначальным размером или уменьшить до 1/3 от первоначального размера.
  • Голографическая тень теперь подсказывает, где именно упадёт объект, когда вы его размещаете с включённым параметром «Выпадающая добыча».

Исправленные ошибки

  • Исправлены различные элементы, которые проваливались сквозь землю при падении.
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам бросать объекты себе под ноги с помощью телефона, из-за чего возникали различные проблемы.

ГОТОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

  • Добавлены новые готовые элементы для полосы препятствий, арктической базы, зимней деревни и ледяного замка.
  • В инвентаре для творчества появилась новая вкладка «Наборы», отделяющая наборы от готовых элементов. Теперь вы сможете быстрее найти нужный элемент.
  • Добавлен набор визуализатора.
    • Реагирует на музыку, которая воспроизводится через радио в наборе визуализатора.
  • Наборы «Танцплощадка А» и «Танцплощадка Б» объединены в «Набор танцплощадки».

УСТРОЙСТВА

  • Добавлено устройство «секвенсор».
    • Активирует музыкальные блоки.
    • Позволяет повторять музыкальные фрагменты, задавать параметры срабатывания и менять темп.
    • Секвенсор может активировать другие секвенсоры.
  • В набор визуализатора добавлено устройство «радио», которое воспроизводит музыку и фоновые шумы.
    • Позволяет настраивать громкость и затухание.
  • Генератор предметов
    • Добавлен настраиваемый параметр, позволяющий задержать появление первого предмета.
    • У параметра «Интервал между появлением предметов» появились дополнительные настройки времени.
      • 1, 2, 3 и 4 секунды
      • 3, 4 и 5 минут

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой концертные прожекторы становились красными, если над ними пронести указатель телефона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после размещения арочного проёма ледяного замка иногда исчезали стоящие поблизости постройки игрока.
  • Исправлена ошибка, позволявшая игроку строить после заполнения индикатора доступной памяти.
  • Исправлена ошибка взаимодействия с лозой из набора кустарников.
  • Исправлена ошибка, из-за которой свет химического фонаря исчезал при повторном посещении острова.
  • В английской версии инвентаря для творчества исправлено название «Набор элементов деревенских зданий (разные цвета) A».
  • Исправлена ошибка, из-за которой на химических фонарях из набора подсветки появлялась временная текстура, когда их выбирали с помощью телефона.
  • Исправлена ошибка, мешавшая размещать на наклонных пандусах индикаторы урона должным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой генераторы предметов неправильно работали в перерывах между играми, которые проходили подряд.
  • Исправлена ошибка, из-за которой устройство «Область поражения» не уничтожалось, если клетку пола по ним разрушали по окончании игры.
  • Исправлена ошибка, мешавшая изменить барьер, когда его устанавливали на стену в мобильной версии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект при потере усиления «Скоростной преобразователь» воспроизводился дважды, когда игрок пробегал по ускорителю.
  • Исправлена ошибка, из-за которой зона визуализации барьера отображалась неправильно, когда её разворачивали по горизонтали с высотой 2.
  • Исправлена ошибка, из-за которой предметы, добавленные в генератор предметов по умолчанию, не появлялись в инвентаре игрока, если в параметрах его команды и параметрах команды генератора было установлено значение, превышающее 1.
  • Удалена ненужная статистика у генераторов транспорта.
  • Физические объекты и транспорт теперь могут активировать музыкальные блоки.

КОМАНДЫ

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок возрождался в неправильной точке возрождения после смены команды, когда у него заканчивались дополнительные жизни.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок становился тяжелораненым после смены команды, если в игре были разрешены тяжёлые ранения.
  • Теперь игроки случайным образом распределяются по командам в начале игры.
    • Раньше игроки распределялись по командам в порядке их появления на острове.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок, впервые открывший меню выбора команды, видел правильную команду, но при подтверждении оказывался в 1-й команде, если не менял свой выбор.
  • Исправлено несколько критических ошибок, вызванных возрождением.

ИНТЕРФЕЙС

  • В меню «Мой остров» появилась вкладка «Описание», где автор может дать подробное описание игры и правил своего опубликованного острова.
  • У опубликованных островов теперь есть стартовый экран, появляющийся перед началом игры.
    • На нём находятся описание игры и кнопки, позволяющие запустить игру или поддержать создателя острова.
  • Добавлена кнопка «Поддержать автора» на стартовый экран игры.
    • Открывает меню «Поддержать автора», где автоматически указано имя создателя острова.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка в мобильной версии, из-за которой вкладки параметров оставались жёлтыми после того, как их выбирали.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у дымовых гранат не было двух звёздочек редкости в инвентаре для творчества.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в мобильной версии отсутствовала подсказка в виде руки для барьера.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значок выбрасывания предмета не менялся при его включении или выключении в мобильной версии.
  • Исправлены ошибки с размещением текста на кнопках в меню параметров.
  • Исправлен ряд ошибок, из-за которых верхние части символов отсекались в интерфейсе творческого режима.
  • Исправлена ошибка, из-за которой количество игроков не отображалось в интерфейсе творческого режима.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Начать игру» в творческом режиме отображалась неправильно при первом открытии меню паузы.
  • Всплывающие описания кнопок «Начать игру» и «Завершить игру» в меню, которое открывается нажатием Escape, больше не остаются на экране, если убрать от них курсор.
  • Исправлена ошибка, из-за которой шкала здоровья игроков иногда была пустой в творческом режиме.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на экране постоянно отображалось ошибочное сообщение после сброса острова.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Исправлена ошибка, из-за которой сервер реагировал слишком медленно после выхода игроков из игры.

СРАЖЕНИЕ С БУРЕЙ

ЧТО НОВОГО?

Снайперская винтовка «Йомен»

Меткость — вот что главное! Цельтесь точнее, чтобы сразить как можно больше мозгляков.

Испытание 7-й недели «Морозных войн»: «Полный бак»

Буря усиливается! Чем слабее нагреватель… тем быстрее Буря… и больше урон!

МИССИИ И МЕХАНИКА

  • Испытание 7-й недели «Морозных войн»: «Полный бак»
    • Кольцо Бури сжимается гораздо быстрее обычного и наносит больше урона. Наполняйте нагреватель СинеГелем.
      • Продержитесь три раза по 30 минут, чтобы получить флаг испытания 7-й недели.
    • Продержитесь 30 минут, чтобы получить:
      • Рейнджера любви Джоунси;
      • 1500 ед. золота.
    • Испытания начнутся 14 февраля в 03:00 по московскому времени.
  • За выполнение заданий испытания, которые связаны с достижениями и призами на консолях, игроки теперь получают флаги.
    • Игроки, которые выполнили задания до выхода обновления, получат подарочную коробку с этими флагами.
    • Пользователи ПК тоже смогут выполнить эти задания и получить флаги.
    • Спасибо поклонникам «Сражения с Бурей» за это предложение!
  • Эти задания теперь относятся к категории испытаний:
    • Талантливый строитель
    • Бей гномов!
    • Ангел-хранитель
    • Легендарная добыча
    • Великий путешественник
    • Неописуемые кошмары
    • Хорошо играет с другими
  • Улучшена система определения бездействующих игроков в «Сражении с Бурей».
    • Мы понемногу улучшаем систему определения бездействующих игроков. Эти игроки теперь увидят сообщение с предложением помочь команде, прежде чем их исключат из матча.
    • Игроки теперь получают оповещение, когда другого игрока исключают из матча за бездействие.
    • Это лишь первые шаги по улучшению системы определения бездействующих игроков.
  • Снято ограничение на количество сезонного золота.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка в версии для Mac, из-за которой клиент не замечал отсутствующие материалы «Сражения с Бурей» при попытке запустить миссию.
  • Исправлена ошибка в миссии «Сражении с Бурей», из-за которой те, кто присоединился после начала игры, не видели ЦИКЛОП.
  • Исправлена ошибка в миссии «Ремонт убежища», из-за которой модули убежища казались установленными на убежище, когда постройки игрока, находившиеся рядом с убежищем, получали урон.
  • Исправлены ошибки взаимодействия в миссиях «Ремонт убежища» и «Эвакуация убежища», позволявшие врагам проходить сквозь убежище, когда его защита была неактивна.

ИНТЕРФЕЙС

  • На экране с результатами преобразования теперь отображается количество возвращённых ресурсов.
  • Предметы на вкладке «Рентген» в магазине предметов больше не отмечены как новые, если они уже есть в вашей книге коллекций.

Исправленные ошибки

  • Исправлен сбой в навигации, возникавший при выборе недоступного варианта развития, когда игрок развивал чертёж из книги коллекций.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка подтверждения развития становилась недоступной в некоторых ситуациях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой обучающее сообщение на экране исследований появлялось без текста или картинки.
  • Добавлена прокрутка во всплывающее описание усилителя для Основателей, чтобы текст корректно отображался на других языках.
  • Исправлена ошибка, из-за которой меню ловушек переставало реагировать на щелчки мышью после выбора категории ловушки.
  • Курсор для выбора преобразуемого предмета теперь отображает правильный размер клеток после обновления инвентаря.
  • При развитии чертежа, за который можно вернуть средства, больше не появляется ошибочное предупреждение о возврате средств. Это сообщение сбрасывало выбранный путь развития и делало недоступным некоторые варианты развития.
  • При установке гаджета флага больше не отображается по ошибке флаг по умолчанию в некоторых ситуациях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой надпись «Зритель» отображалась только при первом входе в режим зрителя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой панель быстрого доступа ловушки не обновлялась при использовании некоторых видов ловушек.
  • Дроны игрока теперь отображаются как положено после возвращения на главную базу из экрана завершения миссии.
  • Кнопка открытия ожидающих на вкладке «Добыча» в магазине предметов теперь всегда находится справа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводилось видео улучшения.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Панель быстрого доступа теперь скорее реагирует на действия игрока и меньше влияет на производительность.

ГЕРОИ

  • Исправлена ошибка, из-за которой ниндзя не могли строить при использовании «Прыжка богомола».

ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ

  • В еженедельном магазине появится снайперская винтовка «Йомен».
    • Мощная снайперская винтовка, использующая в качестве снарядов дротики, которые наносят очень большой урон, пронзая противника насквозь, и обладают огромной ударной силой.
    • Требуется перезарядка после каждого выстрела.
    • Предмет доступен с 03:00 14 февраля до 03:00 20 февраля по московскому времени.
  • В еженедельный магазин вернулся «Кулак дракона».
    • Неповоротливый молот, наносящий огненный урон и далеко отбрасывающий врагов.
    • Удар сверху: мощная атака с повышенными уроном и отбрасывающей силой.
    • Предмет доступен с 03:00 14 февраля до 03:00 20 февраля по московскому времени.

Исправленные ошибки

  • Лечебные сладости, возникшие при пересборке (ириски и глазурь) больше не издают звук подбираемого предмета, когда исчезают в нетронутом виде.
  • За массовое создание предметов в зоне игроку теперь начисляют очки в зависимости от количества созданных им предметов, а не за одну вещь.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после утилизации чертежей, полученных после выхода версии 7.20, не появлялись потраченные заменярий и улучшарий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после утилизации «Воли стража» и призрачного клинка оставались неправильные материалы.
  • Выпад теперь корректно сбрасывает высоту прыжка при использовании, предотвращая урон от падения.
  • Индикаторы попадания больше не появляются, когда игрок стреляет по объекту, не получающему урон.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Ярость дракона» с 1 звездой появлялась с неправильным уровнем мощности при создании.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Бармаглот» обладал слишком большой ударной силой.
    • В связи с этим исправлением мы включили параметр «Сброс данных предмета» для таких чертежей.
  • Исправлена ошибка, ограничивавшая ассортимент мифических лидеров выживших в рентген-ламах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в рентген-ламах не срабатывала защита от дубликатов.
  • Исправлена регрессионная ошибка, из-за которой холодное оружие не всегда наносило урон при первой атаке после того, как его брали в руки.
  • Изменён размер модели столкновений для арбалета и «Разбивателя сердец». Теперь с их помощью легче выстрелить сквозь щель в щите подавителя.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Теперь, чтобы установить напольную ловушку или стену, не нужно сначала строить клетку пола.
    • Откройте меню ловушек и выберите напольную ловушку.
    • Если на выбранном месте можно установить ловушку, она появится там на автоматически возникшей клетке пола.
  • Регулятор чувствительности теперь действует одинаково себя во всех игровых режимах.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой у Сурового снежного снайпера отображалось тело неправильного размера при бездействии в главном меню.
  • Штормовой щит: исправлена ошибка, из-за которой игрок, погибший сразу после входа в штормовой щит, продолжал получать урон от штормового щита после возрождения.
  • Исправлена ошибка из-за которой снайперский прицел продолжал отображаться на экране, когда игрок наблюдал за союзником в «Морозных войнах».
  • Подвесная турель теперь самоуничтожается после гибели создавшего её игрока. Это не относится к тяжелораненым игрокам.
  • Изменена вероятность найти предметы для задания «Лучик на крыше» в цепочке заданий Вещей долины.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки случайным образом проваливались сквозь пол.
  • Если вы, будучи в зоне, исключаете игрока, который находится в лобби, он теперь действительно покидает игру.

ВРАГИ

  • Внесены изменения в поведение метателей:
    • Они больше не обстреливают игроков.
    • Они атакуют игроков врукопашную только на очень близком расстоянии.
    • Могут сделать несколько шагов назад, чтобы отмахнуться от игрока, и продолжают обстреливать цель.
    • Реже используют рык перед броском.
    • Увеличен урон, наносимый стенам в ближнем бою.
    • Увеличен урон, наносимый стрелковыми атаками, — он теперь равен урону, который наносят кидалы.
    • Слегка ускорена анимация броска и рукопашной атаки.
    • Враги, запущенные метателем, больше не падают с неба, когда получают урон.
    • Метатели получили больше здоровья и потеряли сопротивляемость стрелковому урону.
  • Снаряды, запущенные кидалой с ядом, снова наносят урон объектам при столкновении.
    • Благодаря этому кидалы смогут быстрее добраться до игроков и создать больше хлопот.

ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ

  • Обновлены шейдеры водного оружия — теперь оно использует более качественную версию ледяных шейдеров.

Исправленные ошибки

  • Персонаж игрока, получивший урон от нестабильного разлома, теперь использует корректную анимацию.

ЗВУК

  • Добавлен звуковой эффект предупреждения о бездействии.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой на вкладке «Герой» перезапускалась музыка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Лучик повторяла диалог в миссии про добычу СинеГеля.
  • На экране результатов во вкладке «Добыча» больше не звучит музыка, чтобы не прерывалась предыдущая мелодия.
  • Звуковые эффекты при уничтожении оружия теперь соответствуют визуальному ряду.
  • Обновлены звуки ударов реактивного молота.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Добавлена регулировка зоны нечувствительности для мини-джойстиков геймпада.
    • Этот параметр можно найти в меню геймпада рядом с разделами «Бой», «Строительство» и «Редактирование».
    • Параметр недоступен в версии для Switch.
  • Когда игрок держит в руках ловушку, геймпад использует чувствительность для режимов строительства и редактирования.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка в версии для Mac, иногда вызывавшая зависание при отсоединении монитора во время игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой надпись «Ранний доступ/бета», отображаемая в верхнем правом углу, была гораздо больше, чем нужно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой элементы фона в лобби иногда накладывались друг на друга или не загружались.
  • Исправлена редкая ошибка, вызывавшая зависание на загрузочном экране.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Новый параметр «Заблокировать ввод с помощью мыши».
    • Теперь игроки могут одновременно подключить к системе геймпад и мышь, не теряя при этом производительность.
    • Этот режим временно включается, если пользователь постоянно переключается между геймпадом и мышью.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Улучшена производительность на ПК с низким качеством постобработки, а также в версии для iOS, поскольку теперь изображение не размывается за элементами интерфейса.
  • Снижено минимально допустимое разрешение экрана в версиях для ПК и Mac с 360p до 270p. Доработана система автоматического выбора параметров при запуске теста на слабых системах.
  • Улучшена производительность при визуализации в версии для Switch.



Written by: iSHAPORD

No comments yet.

Leave Your Reply