ОБНОВЛЕНИЕ 6.22 FORTNITE


[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

ЦЕЛЬТЕСЬ!

В «Королевской битве» появились новое оружие и очередной временный режим! Событие «Fortnite: кошмары» завершилось в КБ, но повествование продолжается в «Сражении с Бурей». Заходите в игру на вторую часть события «Fortnite: кошмары».

КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА

ВРЕМЕННЫЙ РЕЖИМ «МОНСТРОБОЙНЯ»

Две армии выясняют отношения, а чудовища куба добавляют остроты разборкам в этом временном режиме для больших команд.

Обзор

На остров «Королевской битвы» вторглись чудовища куба! Двум командам предстоит дать им отпор и сразиться между собой. Победите соперников, чтобы одержать королевскую победу!

Особенности режима

  • Две команды по 32 игрока. Одолейте команду соперников, чтобы победить.
  • Генераторы чудовищ разбросаны по всей карте. Кроме того, они возникают каждый раз, когда появляется новое кольцо Бури.
  • Из уничтоженных чудовищ могут выпасть оружие или боеприпасы. Из золотых чудовищ и генераторов чудовищ выпадают легендарные предметы.
  • Эффективность добычи ресурсов на 75% выше по сравнению с обычным значением.
  • Вероятность появления добычи в постройках увеличена на 15%.
  • В постройках появляется вдвое больше боеприпасов.
  • В ящиках с боеприпасами появляется втрое больше боеприпасов.
  • В сундуках появляется вдвое больше боеприпасов и расходуемых предметов.
  • В грузах с припасами появляется вдвое больше боеприпасов, а также дополнительный расходуемый предмет, груз с ресурсами и ловушка.

ВРЕМЕННЫЙ РЕЖИМ «БЛИЦ»!

Обзор

«Блиц» — ускоренный вариант «Королевской битвы». В начале боя Буря уже приближается к острову, а пауза между кругами короче обычного, поэтому матчи длятся не дольше 15 минут. Больше добычи и ресурсов. В «Блице» учитывается статистика профиля — сражайтесь изо всех сил ради королевской победы!

Особенности режима

  • Буря уже приближается к острову в начале матча. Будьте внимательны, выбирая точку приземления!
  • Перерыв между Бурями значительно короче обычного. Максимальная продолжительность матча — 15 минут.
  • Вероятность появления сундуков повышена с 50–70% до 80–90%.
  • Вероятность появления ящиков с боеприпасами повышена с 65–80% до 85–95%.
  • Вероятность появления пустых контейнеров в постройках уменьшена с 21,5% до 3,55%.
  • Количество добываемых ресурсов увеличено на 50%.
  • Игроки подбирают не 20, а 60 единиц материала за раз.
  • Увеличены количество, частота появления и скорость снижения грузов с припасами.
  • Количество появляющихся лам увеличено в 4 раза.
  • Удалены тележки.

ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ

Тяжёлый автомат

Это оружие бьёт очень больно! Ведите команду к победе, вооружившись новым тяжёлым автоматом.

    • Можно отыскать в постройках, сундуках, торговых автоматах и грузах с припасами.
    • Доступен в редком, эпическом и легендарном вариантах.
      • Наносит 44 / 46 / 48 ед. урона
      • Скорострельность: 3,75
      • Размер магазина: 25
  • Тыквомёт превратился в обычную ракетницу.
  • Мы понизили частоту появления воздушных шаров в игре с 12.2% до 2.3%.

Экипировка футболистов NFL



Fortnite и NFL решили устроить самое эпическое противостояние футбольных команд. Экипировка с символикой команд NFL появится в магазине 10 ноября в 03:00 по московскому времени.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Максимальный урон, наносимый Бурей, снова равен 10, а не 8.

Исправленные ошибки

  • У игроков, которых поразила буги-вуги-бомба, когда они держат воздушные шары, больше не возникают проблемы с физикой. Теперь игроки, как и положено, выпускают шары из рук.

СРАЖЕНИЕ С БУРЕЙ

МИССИИ И МЕХАНИКА

Вторая часть события «Fortnite: кошмары» уже началась!

  • Завершите эпическое приключение в Мраксильвании.
    • Отправляйтесь в решающий бой с мини-боссом Владом, чтобы покончить с ним раз и навсегда.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой задание «Экспедиция за припасами» отправляло игроков в Мраксильванию, где не появлялись требуемые предметы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой двое выживших могли появиться рядом друг с другом в одном и том же лагере.

ГЕРОИ

  • Новый мифический ниндзя — Оборотень
    • Дерзкий ниндзя, который становится ещё страшней и опасней в тёмное время суток.
    • Появится в магазине события 8 ноября, в 3:00 по московскому времени.
    • Новые умения:
      • Ночной хищник — вечером и ночью передвигается быстрее на 25%.
      • Полуночный хищник — бонус к скорости перемещения от способности «Ночной хищник» увеличивается ещё на 25%.
        • Способности требуют на 50% меньше энергии ночью и вечером.
  • Новый легендарный путешественник — Кровавая Дочь ночи
    • Вытягивает здоровье противников при помощи фазового сдвига.
    • Является наградой за выполнение задания во второй части события «Fortnite: кошмары».
    • Новые умения:
      • Фазовое поглощение — перемещение во время фазового сдвига сквозь врагов наносит им 11 ед. базового урона и восстанавливает вам 6 ед. базового здоровья.
      • Мощное поглощение — увеличивает лечение при фазовом поглощении до 32 ед. базового здоровья.

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой ниндзя переставал светиться, когда принимал стойку тени.

ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ

В игру добавлен лёгкий конфетомёт. Он является наградой за выполнение задания во второй части события «Fortnite: кошмары».

  • Праздничное мощное оружие с огромным магазином, заполненным конфетами. Наиболее эффективно на средней дистанции, если стрелять, стоя на месте и глядя через прицел.
  • Оружейное умение:
    • Убивая врагов с помощью этого оружия, можно получить целебные сладости.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Исправленные ошибки

  • При воскрешении защитники больше не получают неуязвимость, теряя способность стрелять и совершать какие-либо другие действия.
  • При повторном вызове воскрешённого защитника больше не остаётся невидимый, неуничтожимый двойник защитника.

ЗВУК

  • Добавлены звуковые эффекты для Влада-хищника и фоновые звуки для его гроба.
  • Обновлён звуковой ряд видеоролика, сопровождающего победу ЦИКЛОПа.

Исправленные ошибки

  • Исправлены проблемы с громкостью звуковых эффектов и недостающими звуками ЦИКЛОПа.
  • Исправлена проблема, из-за которой музыка Ларса заглушала фоновую музыку.
  • Исправлены проблемы со звуками ловушки-жаровни.
  • Исправлена ошибка, из-за которой наградная музыка по-разному воспроизводилась во внешнем интерфейсе.
  • Исправлены ошибки, из-за которых не воспроизводились звуки активных порталов.



Written by: iSHAPORD

No comments yet.

Leave Your Reply