ОБНОВЛЕНИЕ 1.0.4.13 ОТ 10.01.19


[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

В Fallout 76 вышел очередной патчноут, главной целью которого является улучшение стабильности и решение различных косяков игры. Это обновление для консолей занимает около 4 ГБ, а для PC— около 500 MB.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Силовая броня: теперь ее свет стал ярче.
  • Производительность: улучшена производительность внутриигровых элементов.
  • Стабильность: дополнительно повышена стабильность клиентской и серверной частей Fallout 76.

БАЛАНС

  • Модификация «Заряжающиеся стволы» еще больше увеличивает урон, который наносит гатлинг-лазер.
  • Светящиеся: при убийстве светящихся игрок больше не получает по ошибке большое количество опыта. Примечание разработчиков: раньше при убийстве светящихся игроки получали столько же опыта, сколько и при убийстве большого босса, что в сочетании с радиоактивными зонами позволяло им получать слишком большую выгоду.
  • Изготовление предметов: теперь генераторы будут создавать меньше ядерных блоков.
  • Изготовление предметов: чтобы изготовить здания мастерских, требующие сталь, дерево или пластмассу, теперь требуется по 2 единицы каждого типа.
  • Шпильки: вес шпилек уменьшен с 0,1 до 0,001.

ОБЩЕНИЕ

  • Команды: теперь игроки получают уведомление «Игроки, находящиеся в Убежище 76, не могут объединиться в команду», если приглашение было отправлено другу, который еще не вышел из Убежища 76.

СИСТЕМЫ

  • PvP: открытие запертых ящиков, принадлежащих другому игроку, теперь будет считаться PvP-действием.

ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ

СТАБИЛЬНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Производительность [Xbox One]: взрывы терминалов ядра центрального компьютера больше не будут снижать производительность.
  • «Бесконечная загрузка» [ПК]: исправлена неполадка, из-за которой попытка подключиться к серверу на ПК иногда вызывала экран «бесконечной загрузки».
  • Критическая ошибка: исправлена неполадка, при которой игра вылетала, когда игрок открывал пип-бой.
  • Производительность: улучшена производительность клиента при взрыве ядерного заряда.
  • Производительность: устранена неполадка, вызывавшая зависание фонового изображения при чтении заметок.
  • Производительность: повышена производительность в местах со множеством статуй горелых.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Системы: исправлена неполадка, в результате которой предметы могли дублироваться.
  • Управление PC: возврат к первоначальным настройкам управления больше не выводит из строя большую часть команд взаимодействия.
  • Управление PC: исправлена неполадка, из-за которой элементы управления в меню настроек не обновлялись при подключении/отключении игрового контроллера.
  • Системы: исправлена неполадка, из-за которой модификации брони могли уменьшать значение максимального груза ниже заданного уровня.
  • Системы: радиационное заражение больше не будет полностью исчезать после нескольких смертей подряд.
  • Системы: решена проблема, из-за которой игроки после быстрого перемещения оказывались внутри текстуры.
  • Системы: если ударить по врагу прикладом гвоздемета или арбалетом, в инвентарь врага больше не добавляются снаряды.

ГРАФИКА

  • Анимация: теперь при перезарядке карабина с рычажным затвором отображается верное количество патронов.
  • Эффекты: после поедания ягодных ментатов вокруг игроков и существ образуется фиолетовая светящаяся аура.

C.A.M.P., МАСТЕРСКИЕ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ

  • Изготовление предметов: защитное волокно теперь требуется для изготовления брони 25-го уровня и выше.
  • Ремонт: количество компонентов, необходимых для ремонта брони и оружия среднего и высокого уровня, уменьшено (не более, чем на 20%). Примечание разработчиков: стоимость ремонта довольно высока, и с ростом уровня только увеличивается. Мы решили снизить ее для высоких уровней.
  • Изготовление предметов: теперь защитное волокно требуется для брони не ниже 25-го уровня (ранее — не ниже 20-го).
  • Изготовление предметов: теперь для изготовления груза кислоты требуется 15 ед. кислоты.
  • Изготовление предметов: теперь игроки, которые правильно использовали карты способности, могут изготовлять антибиотики и лекарства (Дикий рубеж).
  • Изготовление предметов: «Застывшая масса» больше не будет утилизироваться при выборе действия «Разобрать весь хлам».
  • Ремонт: снижена общая стоимость ремонта для брони и оружия.
  • Изготовление предметов: теперь защитное волокно требуется для починки брони 25-го уровня и выше (ранее — 20-го уровня и выше).
  • Мастерские: исправлены ошибки, из-за которых в ряде мастерских из-под земли появлялись враги, мешавшие их захватить. Относится к мастерским в следующих местах: свалка Чарлстона, домики у озера и ферма «Солнечные луга».
  • Мастерские: исправлена ошибка, из-за которой при закрытии меню мастерской предметы в мастерской оставались парить в воздухе.
  • Мастерские: уничтожение кормушки с сеном и коллектора удобрений больше не помешает игрокам их отремонтировать.
  • C.A.M.P./Мастерские: при размещении верстаков для силовой брони на фундаменте они больше не появляются на полу или на потолке.
  • C.A.M.P./Мастерские: исправлена ошибка, из-за которой на экране появлялось сообщение «Не поддерживается» при попытке установить под крышей короткий или длинный столб.
  • Чертежи: исправлена ошибка, из-за которой при хранении чертежей не учитывалась стоимость проводов.
  • Изготовление предметов: исправлена ошибка, в результате которой определенные предметы невозможно было разобрать через вкладку «Сохраненные».
  • Мастерские: исправлена ошибка, из-за которой сохраненные предметы, полученные при захвате общественной мастерской, больше нельзя было разместить.
  • Изготовление предметов: исправлена ошибка отображения разборки в меню изготовления предметов.
  • Изготовление предметов: исправлена ошибка, из-за которой для модификаций требовалось меньше стали, чем отображалось в меню изготовления предметов.
  • Изготовление предметов: исправлена ошибка, из-за которой в меню изготовления предметов отображалось неверное количество хлама.

ЗАДАНИЯ И СОБЫТИЯ

  • «Забрать сброшенный груз»: теперь во время события «Забрать сброшенный груз» будет извлекаться голозапись, принадлежащая игроку, который запросил сброс груза.
  • Задание: теперь награду за ежедневное задание, связанное с ракетной шахтой, можно получить только один раз за день.
  • «Точка невозврата»: исправлена ошибка в задании «Точка невозврата», из-за которой звукогенератор уже был починен, и игрок не мог завершить задание. Теперь, если в начале события звукогенератор уже починен, событие просто перейдет к следующей стадии.
  • «Блюз вербовщика»: исправлена ошибка в задаче «Найти почтовую макулатуру», не позволявшая завершить задание игрокам, которые перешли из одного мира в другой.
  • «Добавка»: теперь после завершения задания «Добавка» будут доступны следующие метки на карте: Слокам Джо, шахта «Гоули», депо Моргантауна и аэропорт Моргантауна.

СПОСОБНОСТИ

  • «Всю ночь»: после использования способности «Всю ночь» вы будете меньше хотеть есть и пить по ночам.
  • «Форсаж» теперь корректно увеличивает шанс критической атаки.
  • «Хирург-шарлатан»: вы больше не сможете воскрешать враждебно настроенных игроков.
  • «Толпа странных»: теперь эффекты корректно действуют на нескольких соратников (как с мутациями, так и без них).
  • «Отражатель»: исправлена ошибка, из-за которой каждый уровень способности удваивал сопротивляемость энергии, вместо того чтобы прибавлять 20 ед., как указано в описании карты способности.
  • «Огнеупорный»: урон от взрывов и атак огнем снижается на 15% за каждый уровень способности.
  • «Веселый турист» : теперь способность работает корректно независимо от того, находится ли игрок внутри или снаружи C.A.M.P., если условия способности обновляются.
  • «Награда мясника»: исправлена ошибка, позволявшая способности срабатывать повторно на уже осмотренном существе.
  • «Домосед»: теперь работает корректно, когда игрок находится в захваченной общественной мастерской.
  • «Тусовщик»: накладывает на игрока активный эффект опьянения.

PVP

  • Команды: игроки, состоящие в одной команде, больше не могут нечестным образом заблокировать атакующего игрока, когда тот пытается захватить мастерскую. Ваш соратник и атакующий игрок перейдут в режим PVP.
  • Турели: теперь турели в мастерских будут атаковать игроков, с которыми сражается владелец мастерской.

ОБЩЕНИЕ

  • Системы: теперь блокировка игрока также заглушит его и в голосовом чате.
  • Обмен: исправлена ошибка, из-за которой игрок мог увидеть инвентарь другого игрока, прежде чем успевал ответить на приглашение к обмену.
  • Обмен: больше нельзя совершить обмен, пока запрашиваемый игрок не даст на него согласие.
  • Обмен: исправлена ошибка, в результате которой после совершения обмена с другим игроком появлялось пустое меню переноса тайника.
  • Обмен: стимуляторы, которые ничего не стоят, в меню обмена будут сопровождаться действием «использовать», а не «принять».
  • Обмен: устранена уязвимость, позволявшая игрокам совершать взаимный обмен, который превышает предел стоимость в 5000 крышек.

ЗВУК

  • Чат: исправлена ошибка, из-за которой голосовой чат иногда работал некорректно после выхода из Атомной лавки.
  • Атомная лавка: исправлена ошибка, из-за которой у части товаров Атомной лавки отсутствовали звуковые эффекты.
  • Атомная лавка: теперь звуковые эффекты «Машущего Санты» будут воспроизводиться только в режиме «вкл.».

ИНТЕРФЕЙС

  • Общее: игроки больше не будут видеть всплывающее сообщение Атомной лавки после первого возрождения.
  • Разрешение PC: окно открытия набора способностей теперь занимает весь экран монитора с соотношением сторон 21:9.
  • Атомная лавка: теперь при отключении Атомной лавки игроки, которые в ней находятся, получат уведомление и будут перенаправлены в главное меню.
  • Угол обзора PC: решена проблема с некорректным масштабированием оружия с оптическим прицелом при изменении стандартных настроек угла обзора.
  • PvP: исправлена ошибка, из-за которой приглашение в PVP появлялось несколько раз подряд, хотя эти игроки уже сражались друг с другом.




Written by: iSHAPORD

No comments yet.

Leave Your Reply