[Всего голосов: 0 Средний: 0/5]
Чад Робертсон директор по онлайн-сервису BioWare, опубликовал итоги VIP-демо Anthem:
Привет, еще раз!
Это были насыщенные VIP-демо выходные для Bioware. Как я говорил ранее, начало было тяжелым и скалистым, но мы смогли взять ситуацию под контроль и поддерживать стабильную работу серверов. Мы многое узнали о нашей игре, нашем сервисе и о вас, нашем игровом сообществе. Мы прилагаем огромные усилия для того, чтобы каждый и вас мог попробовать игру именно в том виде, в каком мы ее создавали.Особенно я горжусь тем, что являюсь частью команды в Остине и Эдмонтоне. Ребята показали настоящий азарт и самоотверженность в эти выходные. Наши офисы были активными горячими точками в формате «24 на 7» на протяжении этих трех дней. Это была фантастическая поддержка от партнеров и EA.
За эти выходные множество проблем было решено, а что-то только предстоит устранить к открытой демо-версии. Среди подобных ошибок:
1. Ошибки доступа к демо.
2. Улучшения производительности серверов.
3. Исправления для бесконечных загрузок.
4. Ошибки платформы, мешающие разблокировке джавелинов.
5. Проблемы с логином на стороне платформы и клиента.На этой неделе мы проведем более масштабное тестирование, в частности, чтобы быть готовыми к массовому подключению игроков в пятницу и убедиться в том, что проблема “бесконечной нагрузки” устранена. Именно данная ошибка была основным разочарованием для многих игроков.
Мы также готовимся и к релизу. В актуальной версии игры есть масса исправлений, которые не появятся в демо-версии:
1. Оружие с 0% Надписями
2. Оружие с бонусом, который относится к другому джавелину
3.Целостность сюжета / проблемы со сбором команды
4. Изменения в механизме разблокировки джавелинов
5. Исправления потери XP в конце некоторых экспедиций
6. Улучшения производительности
7. Дополнительные улучшения стабильности
8. Социальный хаб: Launch Bay
9. И еще несколько тысяч других (буквально)В целом, мы благодарны вам за подобную реакцию и поддержку. В эти выходные я, с большим удовольствием, изучал не только ваши отзывы, но и ваши скриншоты, видео, стримы и весь остальной фантастический контент.
За 2.5 дня доступа к VIP-демо вы наиграли 9 млн. часов, прошли 1 млн. Крепостей….убили 2 млн. кворликов (серьезно! – что не так с людьми? – это же невинные создания!).
Я с нетерпением жду открытого демо в эти выходные, когда к нам присоединится больше игроков. Надеемся на возращение игроков из VIP-демо. Увидимся в игре! (И обязательно загляните к нам в воскресение; вы сможете увидите несколько интересных вещей, которые мы планируем на будущее!)
Вместе Сильнее!
Чад